0
0 руб.

Гарантии

Главная задача нашей компании — обеспечить клиента высококачественными аккумуляторными батареями, блоками питания и клавиатурами для ноутбуков, а также сохранить за собой доброе имя надежного продавца, заслуженное 7-летним опытом работы в сфере компьютерных услуг. Мы знаем, что такое ответственность перед клиентом и соблюдаем права потребителя на 100 процентов.

 Замечен брак товара во время доставки: ваши действия

1.       На почте/в курьерской службе. Получая посылку в отделении почты или курьерской службы, сразу же осмотрите товар. Заметили дефекты деталей блоков питания или аккумуляторных батарей? Видите, что повреждена клавиатура или разбита матрица для ноутбука? Сразу же покажите испорченную продукцию работникам организации и откажитесь принимать посылку. Составьте претензию, согласно определенной форме почтового отделения или курьерской службы. Далее сделайте звонок нашему менеджеру и сообщите об изъянах доставленной продукции.

2.       Доставка курьером. Проверьте содержимое доставленной посылки при курьере. В случае обнаружения дефектов рекомендуем незамедлительно оформить возврат товара.

Обнаружен брак после нескольких часов/ дней использования техники. Как поступить?

На протяжении гарантийного срока обслуживания очень важно сохранять все чеки. Именно они дают покупателю право оформить возврат товара.

Для того чтобы вернуть бракованную продукцию, необходимо позвонить менеджеру по телефону 8 800 505-97-42 и следовать инструкциям специалиста. Если неисправность будет подтверждена, клиент получит возможность обменять товар или вернуть 100% потраченных денег в течение суток.

Возврат денег выполняется путем перечисления определенной суммы на ваш банковский счет или электронный кошелек.

Гарантия

Наша компания реализует исключительно качественную продукцию, которая проходит тщательную дополнительную проверку перед отправкой покупателю. Так что возможность получения бракованной продукции сведена к минимуму. Мы предоставляем клиентам гарантийный срок обслуживания в течение 6 месяцев (матрицы, блоки питания, батареи)  и 3-х месяцев (клавиатуры).

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру при помощи онлайн-формы на сайте.

В случае, если дефект проявится в течении 30 дней с момента покупки – мы оплачиваем пересылку неисправного оборудования до нас, а также обратную отправку товара.

Если же дефект проявился после 30 дней использования, но в рамках гарантийного срока – возврат товара на наш склад и повторная отправка - выполняются средствами покупателя.

Обращаем ваше внимание! Возврат исправного товара (аккумуляторных батарей) возможен не позднее 14 дней с момента приобретения, только при условиях сохранения товарного вида, отсутствии циклов заряда/разряда батареи, и наличия полного комплекта документов и упаковки.

Если батарея была установлена в ноутбук, и были выполнены циклы заряда/разряда - товар классифицируется как БУ, и обмену/возврату подлежит только при наличии дефекта.

Наличие дефекта подтверждается путем диагностики. В случае, если заявленный дефект не подтвердился, покупателю необходимо оплатить стоимость проведенной диагностики.

При подтверждении дефекта  - оформление возврата производится незамедлительно.